Особенности уборки офисов и торговых центров

Современные офисные помещения и торговые центры — это помещения, которые требуют комплексного подхода к уборке. Как правило, для торговых центров — это очень длительная процедура, ради которой необходимо содержать собственный штат. Для очистки офисов вполне актуальными будут и услуги аутсорсинга — найма сторонних специалистов.

Особенности уборки торговых центров

Если уборка офисов не требует особой сноровки — разве что внимательности и использования качественных моющих средств, то уборка торгового центра — это сложный комплекс работ. Для качественного выполнения такого мероприятия лучше использовать специальную технику.

Сегодня представлено немало специальной уборочной техники. Наиболее качественными считается немецкая, корейская, японская и французская техника, не намного уступают им и отечественные производители. Как правило, те же компании производят и моющие средства, хотя их можно приобрести и по собственному усмотрению.

В торговом центре необходимо убирать достаточно часто, если не сказать постоянно: мытье полов чередуется уборкой на прилавках, затем приходит время чистить холодильники и так по кругу. Именно поэтому в торговом центре должна быть хорошая техника, которая не подведет, а также постоянный персонал, которому придется работать посменно.

Лучше для уборки отдельных составляющих назначить разных работников. Например, двое моют пол, двое отвечают за витрины, еще двое — за холодильники и т.д. Такая организация позволит четко разграничивать обязанности, находить ответственного, не путаться в моющих средствах (они разные для каждого вида уборки). Да и персоналу будет удобнее: продавцы и консультанты будут знать, к кому конкретно обращаться, а уборщики будут знать свой фронт работ.

Организация уборки торгового центра

Нам понадобятся не только специальные машины и хозяйственные товары, но и качественные моющие средства. Обязательно нужно следить за тем, чтобы они подходили для того или иного типа уборки. Например, за прилавками можно ухаживать только с помощью тех моющих средств, которые не навредят затем продуктам; стеклянные поверхности не должны иметь разводов и т.д.

Влажная уборка — это залог здоровья и нормальной сохранности товара в торговом центре. Она должна проводиться каждые 4 дня — это оптимальное время. При круглосуточной работе ночью можно проводить уборку лишь 1 раз — покупателей в это время всегда меньше.

 

About the author

More posts by