Простые способы управлением временем

Наблюдая за успешными людьми можно заметить, что в основном все они очень продуктивны. Успевают сделать кучу дел буквально за день, и если начать разбирать это вы наткнетесь на тайм-менеджмент. Ведь именно это является стержнем успешного человека, вам нужно четко решить для себя что, повышая производительность, вы не будете тратить время впустую. Планировать время необходимо на бумаге, определяя самые главные дела. Как это сделать? Сначала идет просто запись дел на день после необходимо расставить приоритеты. Можно выделить четыре главных приоритета:

• Нужные и срочные

• Не срочные, но нужные

• Ненужные, но срочные

• Неважные, не срочные.

И какие дела выполнить первыми?

1. С первым все ясно это сочнее и важные дела.

2. Потом важные и не срочные

3. Срочные, но неважные

4. Неважные и не срочные

Экономия времени с помощью — «Нет»

Слово «Нет» для организации вашего времени просто необходимо. Если не умеете отказывать учитесь – это важно. Записав, список дел, и расставив приоритеты, вы заметите, сколько ненужных дел у вас в списке, дел, которые только съедают ваше время. Этим именно делам нужно говорить – нет.

Про лягушку.

Если бросить лягушку в кастрюлю с кипятком она тут же выпрыгнет, что логично. Но если положить лягушку в кастрюлю с холодной водой, и поставить на огонь лягушка будет спокойно плавать, пока не сварится. Делаем отсюда вывод, нужно выполнять дела как можно быстрее, а то потом будет хуже. Подведя итоги можно вывести для себя пару основных вопросов для самого себя. 1. Какие дела самые необходимые и важные? 2. Что может значительно улучшить ваше положите? 3. Как можно использовать свое время со значительной пользой для самого себя ?

Добавить комментарий