Хотите достичь успеха в бизнесе – меняйте мебель

Американские ученые нашли новое применение своей любознательности и провели эксперимент над убыточными или малоприбыльными предприятиями разного профиля. Фирмы для участия в проекте выбирались, кроме низкой рентабельности еще по трем показателям: долгий срок деятельности, высокая текучка кадров и небольшие офисы, где офисная мебель для руководителя и служащих была старой и изношенной.

Эксперимент начался с того, что во все офисы завезли новую мебель среднего ценового сегмента и стандартного дизайна. Ученые специально не использовали эксклюзивные варианты и дорогостоящую меблировку.

Что установил эксперимент?

После обновления обстановки офисов экспериментаторы никак не вмешивались в функционирование фирм и не напоминали о себе. Длился этот этап достаточно долго, десять месяцев. После того, как срок эксперимента подошел к концу, ученые провели анализ деятельности фирм и установили ошеломляющие результаты: текучка кадров уменьшилась в два раза, количество пропусков рабочих дней по семейным обстоятельствам или по болезни существенно сократилось, а доходы предприятий в среднем выросли на 6%. К тому же анонимное телефонное анкетирование и психологические тесты показали, что работники стали лучше относиться друг к другу и больше уважать руководство. В среднем авторитет владельцев предприятий, участвовавших в эксперименте, вырос на 30-35%.

Основной вывод

Задачей ученых было установить, влияет ли окружающая обстановка на качество работы сотрудников фирмы. Как оказалось, очень. По расчетам специалистов получилось, что для положительной динамики рентабельности предприятия офисную мебель необходимо полностью менять раз в пять-шесть лет. И это необязательно должна быть дорогая мебель, но обязательно – эргономичная, удобная и красивая.

На сайте рекомендаций ветеренарных специалистов есть на заказ корм для кошек для печени, поможет оздоровить ваших питомцев.

 

About the author

More posts by